1С почта

Отправка почты из 1С 8.3 (настройка учетной записи электронной почты)

Как настроить отправку почты из 1С? Как отправлять письма из 1С? Как настроить учетную запись электронной почты 1С? Как отправлять счета на оплату из 1С?

Если вам нужно настроить электронную почту в 1С 8.3, то вы можете воспользоваться инструкцией, представленной на данной странице.

Отправка почты из 1С 8.3 может понадобиться, например, когда нужно отправить счет на оплату клиенту. Для этого нужно настроить учетную запись почты в 1С. Далее, будет расказанно, как это сделать.

Теперь по пунктам распишем, что необходимо предпринять, чтобы отправлять письма из 1С 8.3. Покажем это на примере программы 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, а использоваться будет почта с почтового сервера mail.ru, потому что отправку писем из этого почтового сервиса можно легко настроить в 1С. Имейте в виду, что для настройки отправки писем с других почтовых сервисов (например, gmail.com) могут потребоваться дополнительные действия, которые не описаны в данной статье. Если вам нужно настроить в 1С почту gmail.ru, то перейдите к этой инструкции.

1. Открываем программу 1С. Заходим в Администрирование (1) — Органайзер (2).

2. В разделе Почта выбираем Настройка системной учетной записи.

3. Откроется окно настроек как на картинке ниже.
— Вводим адрес электронной почты, который будет использоваться для отправки писем (1);
— Вводим пароль от учетной записи этой электронной почты (2);
— Выставляем галочку Для отправки почты. Также можно выставить галочку Для получения почты (3);
— Выбираем для кого создавать учетную запись: либо Для всех пользователей, либо Только для меня — для текущего пользователя (4);
— Указываем имя отправителя, которое будет видно получателям. Это может быть название вашей организации (5);
— Ставим переключатель на Настроить параметры подключения вручную, чтобы не пропустить важные моменты процесса настройки (6);
— Теперь нажимаем Далее (7).

5. Появится похожее на предыдущее окно. Только здесь настраивается получение писем.
— Проверим имя пользователя (1);
— Проверим пароль (2);
— В поле Сервер укажем следующий адрес: pop.mail.ru (3);
— В поле выбора Протокол укажем протокол под названием POP (4);
— В поле Порт укажем следующее число: 995 (5);
— Выставим галочку Использовать безопасное соединение (SSL) (6);
— Опять нажимаем Далее (7).

6. В следующем окне можно ничего не менять. Просто жмём Далее.

7. После этого некоторое время будет идти проверка настроек учетной записи. Дождитесь ее окончания.

8. После окончания проверки появится надпись Учетная запись успешно настроена. Нажимаем кнопку Перейти к учетной записи.

9. Удостоверимся, что почта настроена правильно.
— Открываем меню Еще (1);
— Нажимаем на пункт меню Проверить настройки (2);

10. Если все настроено верно, появится окно с надписью «Проверка параметров учетной записи завершилась успешно». Нажимаем ОК (1). Нажимаем Записать и закрыть (2).

Итак, мы настроили учетную запись электронной почты в 1С. Прежде чем что-то отправлять, посмотрим как настроить для отправляемых писем подпись, которая будет выводится в конце текста письма.

11. Перейдем в Главное (1) — Персональные настройки (2).

12. Нажмем на ссылку Настройки электронной почты.

13. Откроется окно настроек.
— В поле выбора «Основная четная запись…» выберем учетную запись, которую мы только что создали, в данном случае это «Системная учетная запись» (1);
— Вы можете поставить галочку Отправлять копии исходящих писем по адресу и указать на какие адреса будут приходить копии, отправленных Вами писем.
— В текстовом поле, вы можете задать, как будет выглядеть подпись к Вашим письмам (2);
— После редактирования, нажимайте ОК (3).

14. Нажмаем «Записать и закрыть» в окне персональных настроек.

Итак, настройка почты завершена! Давайте попробуем отправить кому-нибудь счет на оплату…

15. В документе выбираем кнопку-команду с изображением конверта.

16. В списке печатных форм отметим галочками формы, которые мы хотим отправить контрагенту (1). Для выбора в каком формате отправлять печатную форму, вы можете нажать на ссылку Формат вложений (2);

17. Отмечаем галочками нужный формат (1). Если нужно, выставляем флажок Упаковать в архив (.zip) (2). Нажимаем Выбрать.

18. Вернувшись в окно выбора печатных форм, тоже нажимаем Выбрать.

19. Откроется окно отправки сообщения.
— В поле выбора Кому выбирайте контактное лицо, которому хотите отправить письмо (1);
— В поле Тема указана тема письма. Можно ее отредактировать, как вам нужно. (2);
— Если это необходимо, отредактируйте текст письма (3);
— Можете прикрепить к нему дополнительные файлы (4);
— Наконец, можно нажимать кнопку Отправить (5);

20. Письмо отправлено! Контрагент его получил!

В «1С:Бухгалтерии 8» (ред. 3.0) для отправки писем непосредственно из программы необходимо настроить учетную запись электронной почты. Настройка выполняется автоматически при первой отправке письма, если в адресе электронной почты указано название почтового сервера (например, ХХХХ@mail.ru или ХХХХ@gmail.com, или ХХХХ@yandex.ru и т.п.). При этом нужно указать адрес электронной почты и пароль, после чего остальные настройки выполнятся автоматически и будет создана учетная запись электронной почты. Если в адресе электронной почты название почтового сервера не указано (например, корпоративная почта ХХХХ@1с.ru), то настройка учетной записи электронной почты выполняется вручную системным администратором организации. Если необходимо создать несколько учетных записей или создать учетную запись для корпоративной почты, выполните следующее:

  1. Раздел: Администрирование – Органайзер.
  2. Перейдите по ссылке «Учетные записи электронной почты».
  3. По кнопке «Создать» откроется форма для создания новой учетной записи электронной почты:
    • в поле «Адрес почты» укажите адрес электронной почты, в поле «Пароль» введите пароль для электронной почты на почтовом сервере;
    • в поле «Имя отправителя» можно изменить имя, которое будет указываться в подписи исходящих сообщений;
    • если у электронной почты название почтового сервера указано в адресе (например, ХХХХ@mail.ru), то установите переключатель в положение «Определять параметры подключения автоматически» и по кнопке «Создать» автоматически будет создана новая учетная запись электронной почты (рис. 1).
    • если у электронной почты название почтового сервера не указано в адресе (например, ХХХХ@1с.ru), то установите переключатель в положение «Настроить параметры подключения вручную» и по кнопке «Далее» укажите данные, запрашиваемые программой. Если данные указаны корректно, будет создана новая учетная запись электронной почты. Если данные указаны некорректно, появится сообщение «Не удалось определить настройки подключения» и учетная запись создана не будет. По кнопке «Настроить вручную» проверьте и измените указанные параметры и повторите настройку (рис. 3).

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

При работе через сервис «1С:Фреш» учетную запись электронной почты настраивать не требуется.

  • Как получить сертификат электронной подписи с помощью программы «1С:Подпись»

Как отправить письмо на почту из 1С

Если Вам часто требуется отправлять по электронной почте различные документы(накладные, счета на оплату, счета­-фактуры и др.), то данная статья поможет настроить отправку файлом прямо из программы 1С.

Заходим в раздел «Администрирование» и открываем раздел «Учетные записи электронной почты». В открывшемся окне нажимаем «Создать» и заполняем поля, появившиеся на экране.

Следует обратить внимание, что галочка должна стоять только в поле «Для отправки почты». Определять параметры подключения следует автоматически. В поле»Пароль» необходимо ввести пароль от почтового ящика, который был указан при регистрации. Нажимаем «Создать», и в случае успешной настройки появится окно, представленное ниже:

Нажимаем «Перейти к учетной записи» и появляется новое окно.

Проверяем заполнение полей:

  1. Наименование ­ название учетной записи. Можно переименовать по названию организации либо оставить по умолчанию (т. е. адрес электронной почты).

  2. Адрес электронной почты ­ адрес электронной почты организации.

  3. Имя отправителя писем ­ можно оставить адрес почты, либо переименовать по желанию.

  4. Проверить наличие галочки «Для отправки писем».

  5. Имя пользователя ­ адрес электронной почты и соответствующий пароль.

  6. Сервер ­ в данном случае для почты на Яндексе smtp.yandex.ru. Порт ­ 465.

  7. Необходимо поставить галочку напротив «Использовать безопасное соединение (SSL)».

Наживаем «Записать» и пробуем протестировать отправку документа. В открывшейся форме Счета на оплату нажимаем на конверт.

В открывшемся окне выбираем либо Счет на оплату, либо Счет на оплату (с печатью и подписями).

В появившемся окне заполняем:

  1. Кому ­ адрес получателя. Можно указать свой же адрес почты для того, чтобы проверить, все ли правильно настроилось.

  2. Тема и содержание письма заполняется автоматически. Можно изменить их по своему усмотрению.

  3. В приложенных файлах к письму видно, какой именно документ будет отправлен. В нашем случае это Счет на оплату No1 от 11 января 2015 г.

  4. Учетная запись ­ выбираем учетную запись, которую настроили ранее.

На изображении видно, что к письму прикреплен файл, который можно скачать или просмотреть.

Если у Вас возникли проблемы с настройкой отправки документов прямо из программ фирмы «1С», наши специалисты готовы помочь с этим вопросом. Звоните нам и пишите!

С уважением, Толкачева Лиля
1С:Франчайзи “Простые решения”
консультант
1eska.ru
1С – это просто

  1. Легкая почта — предполагает синхронизацию базы со сторонним почтовым клиентом. То есть, система забирает письма с заданного почтового ящика, и кладет в него свои для отправки. Взаимодействие с почтовым клиентом в это случае идет по интернет-протоколу POP3 или SMTP.
  2. Встроенная почта — в этом случае сама конфигурация выступает почтовым клиентом. Работает по протоколу MAPI. Доступно только в версии КОРП.

*** Вопрос 08.14 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. С помощью каких внешних почтовых клиентов программа может отправлять и получать почтовые сообщения?

  1. Microsoft Outlook
  2. The Bat
  3. Mozilla Thunderbird
  4. Любые почтовые клиенты, работающие по протоколу MAPI
  5. Верны варианты 1, 2, 3 и 4.

Верный ответ — пятый.
*** Вопрос 08.02 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Для настройки использования встроенной почты необходимо выполнить:

  1. в персональных настройках установить флаг «Использовать встроенную почту».
  2. в настройке программы установить флаг «Использовать встроенную почту».
  3. в персональных настройках нажать кнопку «Настройки встроенной почты».
  4. верны варианты 1, 2 и 3.
  5. верны варианты 1, 2

Правильный ответ четвертый, нужно выполнить все действия.
*** Вопрос 08.03 экзамена 1С:Профессионал по Документообороту. Для настройки использования легкой почты необходимо выполнить:

  1. в настройке программы установить флаг «Использовать почту».
  2. в персональных настройках установить флаг «Использовать легкую почту».
  3. в персональных настройках нажать кнопку «Настройки легкой почты».
  4. верны варианты 2 и 3.

Верный ответ — четвертый. Вообще, для настройки легкой почты нужно выставить указанную галку, и прописать почтовый профиль:

Функциональный почтовый клиент

Работайте с электронной почтой прямо в системе, не переключаясь в другие программы и интерфейсы, при необходимости используйте несколько почтовых ящиков. Ставьте задачи и поручения из электронной почты, включать переписку в информацию по документу, прикрепляйте письма к задачам. Отправляйте документы из системы в один клик.

Автоматическая обработка почты

Правила автоматической обработки писем легко настраиваются самими сотрудниками и заметно повышают эффективность работы. Примеры правил:

  • спам-письма сразу переносить в папку «Спам» (с учетом белых и черных списков);
  • автоматически отвечать «Я в отпуске» (на время отпуска);
  • автоматически переносить отвеченные письма в папку «Разобранное» (стратегия «мой входящий ящик пуст»);
  • автоматически переносить письма в папки отправителей (стратегия «каждому своя папка»).

Правила обработки писем

Хранение истории переписки

История переписки ведется программой автоматически и открывается в один клик. Письма попадают не только в почтовую историю переписки, но и в историю переписки по документам, вместе с входящими и исходящими документами. Таким образом из карточки документа можно в один клик поднять всю корреспонденцию и электронную почту по нему.

История переписки

Привязка писем к документам

Письма привязаны ко всем ключевым данным «1С:Документооборота 8»:

  • документы (входящий, исходящий, внутренний);
  • записи календаря;
  • мероприятия;
  • проектные задачи;
  • процессы;
  • ежедневные отчеты о рабочем времени.

Благодаря этому из письма можно быстро записать документ, который сразу будет заполнен данными из этого письма. И наоборот, из документа можно создать письмо, которое сразу будет заполнено всеми данными из этого документа. После этого историю переписки можно посмотреть не только в почте, но и из карточки договора.

Привязка писем к документам

Поиск писем

Быстрый поиск прямо в списке моментально находит письма, например, по адресату, теме, тексту (как самого письма, так и вложений). Часто используемые условия поиска можно сохранить как специальные папки, чтобы они всегда были под рукой. Поиск писем по реквизитам ищет по 18 условиям и находит точно то, что вам нужно.

Поиск писем

Контроль отправки писем

Программа сама проверяет все отправляемые письма и выдает предупреждения, если намечается отправка письма слишком большому числу адресатов, пересылка внутренней переписки внешнему получателю и другое.

Календари других пользователей

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *