Как настроить текст дополнительных условий печатной формы счета на оплату в типовой конфигурации «1С:Бухгалтерии 8» редакция 3.0
07.09.2015
Как в типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия» редакция 3.0 настроить текст дополнительных условий, указываемых в печатной форме счета на оплату
Получить доступ к облаку 1С:Фреш бесплатно на 30 дней!
Данный вариант вариант настройки текста подписи дополнительных условий печатной формы счета на оплату можно использовать в типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия» редакция 3.0, как в локальной версии, установленной на компьютере пользователя, так и в облачной версии 1С:Бухгалтерии.
Иногда возникает необходимость внести изменения в стандартный текст условий оплаты или отгрузки, которые отображаются в печатной форме счета на оплату выписываемого покупателям.
Раньше, для решения данного вопроса, бухгалтеру приходилось обращаться к программисту, который в режиме конфигурирования вносил изменения в печатную форму счета.
В новой редакции 3.0 типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия» пользователь может редактировать этот текст самостоятельно, без помощи программиста и использования Конфигуратора в пользовательском режиме.
Для редактирования данного текста даже не требуется трогать макет печатной формы счета.
Необходимо войти в карточку организации, от лица которой выписывается счет и нажать пункт «Логотип и печать».
В открывшемся разделе найдите пункт «Дополнительные условия для подстановки в счет» (по умолчанию стоит «Типовые условия»).
Тут можно выбрать из нескольких готовых вариантов (Оказание услуг, Продажа и доставка товаров, Продажа товаров на условиях самовывоза и Типовые условия), создать свой новый вариант со своим уникальным текстом или отредактировать текст существующего варианта.
Для редактирования текста нажмите правую клавишу мышки и открывшемся меню выберите пункт «Изменить».
Откроется окно с текстом, можете его отредактировать по своему усмотрению.
Нажимаем «Записать» и проверяем печатную форму.
Если наша статья вам помогла, то лайкаем ее в соцсетях и делимся ссылкой на нее на ваших любимых форумах ))).
Компания «Онлайн», 2015 www.online-ufa.ru Ключевые слова
Как в 1С:Бухгалтерии 8 изменить текст условий в печатаной форме счета на оплату, ТекстДополнительныхУсловий в 1С:Бухгалтерии, как настроить текст условий в счете на оплату 1С:Бухгалтерии, как настроить форму счета в 1с, как изменить текст условий который печатается в счете на оплату 1С:Бухгалтерии, как настроить печатную форму счета в 1С:Бухгалтерии, как настроить <ТекстДополнительныхУсловий> в 1С:Бухгалтерии, как настроить макет печатной формы в 1С:Бухгалтерии, как настроить условия оплаты в счете 1С:Бухгалтерии, как настроить условия отгрузки в счете на оплату 1С:Бухгалтерии, как изменить условия отгрузки в счете на оплату 1С:Бухгалтерии, как изменить условия оплаты в счете на оплату 1С:Бухгалтерии, как изменить текст условий в счете на оплату 1С:Бухгалтерии, как настроить текст условий который печатается в счете на оплату 1С:Бухгалтерии, как изменить <ТекстДополнительныхУсловий> в 1С:Бухгалтерии, корректировка текста условий в печатной форме счета на оплату 1С:Бухгалтерии, как изменить текст дополнительных условий в печатной форме счета на оплату 1С:Бухгалтерии
Теги: как изменить текст условий в печатной форме счета на оплату 1С:Бухгалтерии
Поступление оплаты от покупателя в 1С 8.3
Иногда возникают ситуации, что после проводки документа «Поступление товаров и услуг» или «Реализация» обнаруживаются расхождения по оплате. Посмотреть эти расхождения можно в оборотно-сальдовой ведомости. Находится она в пункте меню «Отчёты» раздел «Стандартные отчёты». Выбираем «Оборотно-сальдовая ведомость по счёту».
В поле «Период» вводим с какое по какое число нужно сформировать отчёт. В поле «Счет» выбираем 62 – «Расчеты с покупателями и заказчиками». Нажимаем клавишу «Сформировать» и смотрим по какому контрагенту какие расхождения:
Допустим, по какому-то клиенту в отчёте выявлено расхождение – его оплата не учтена в системе по одному из документов. Убрать это расхождение можно документом «Поступление денежных средств на расчетный счёт». Для этого найдем в меню пункт «Банк и касса», далее раздел «Банк» и зайдем в журнал «Банковские выписки».
Все поступления денег на расчетный счет организации можно сделать в автоматическом режиме через подключенный «Клиент-банк».
На данный момент рассмотрим заполнение документа «Поступление на расчётный счёт» вручную. Нажимаем кнопку «Поступление».
Здесь находятся следующие поля:
-
«Вид операции» — выбираем из списка Оплата от покупателя.
-
«Плательщик» — клиент, по которому не учтена оплата.
-
«Плательщик» — клиент, по которому не учтена оплата.
-
Поля «Договор», «Ставка НДС» и «Сумма НДС» заполняются автоматически после выбора контрагента, на основании введенных данных.
-
«Счет на оплату» в данном случае заполнять не надо.
-
«Статья ДДС» заполняется тоже автоматически на основании договора.
-
«Назначение платежа» — указывается обязательно.
-
«Счет учета» — для таких операций указываем 51, если валютное поступление — 52.
-
«Входящий номер» и «Входящая дата»- это номер и дата платежного поручения, который сформировал Клиент-банк контрагента.
-
«Счёт расчета» — 62.01 (с покупателями и заказчиками)
-
«Счёт авансов» — 62.02
-
«Погашение задолженности» — очень важный пункт, он определяет методику погашения задолженности в зависимости от выбранного вида. Всего вида три: автоматически, по документу и не погашать.
Давайте рассмотрим все поочередно. Если выбрать «Погашение задолженности» автоматически и провести документ, то образуется проводка Дт 51 — Кт 62.01 – система распределила сумму на один документ.
Допустим, нужно провести оплату от покупателя больше, чем неучтенная в отчёте по данному контрагенту. Тогда формируются две проводки Дт 51 — Кт 62.01 с распределением на два документа:
Это распределение можно увидеть в оборотно-сальдовой ведомости, если в отчёте нажать кнопку «Показать настройки» и отметить галочкой пункт «Документы расчетов с контрагентами». Нажимаем «Сформировать».
Видим, что также отображается распределение суммы на два документа.
Теперь рассмотрим второй вид погашения задолженности – по документу. Выбираем из списка документ, на который будем вешать задолженность. Для этого способа погашения становится активным пункт «Документ», расположенный ниже. При нажатии появляется окно, в интерфейсе которого можно выбрать нужный документ.
Третий вид погашения задолженности – не погашать. В этом случае вся сумма ляжет на счет аванса. Сформируется проводка Дт 51 — Кт 62.02:
А теперь рассмотрим еще один вариант: «Поступление оплаты от покупателя» на основании счёта, который мы выставляли клиенту. Заходим в журнал «Счета покупателям».
Находим в списке необходимый счёт и через клавишу «Создать на основании» выбираем из списка «Поступление на расчетный счет»:
Формируется абсолютно такой же документ, как рассматривали ранее, но уже полностью заполненный. Указываем дату поступления, «Входящий номер» и «Входящую дату» платежного поручения. Больше ничего вводить и изменять не нужно. Остается только провести:
Точно также можно создать «Поступление оплаты от покупателя» на основании «Реализации». Для этого заходим в журнал «Реализация (акты, накладные)», находим в списке нужный документ, также нажимаем «Создать на основании» и выбираем из выпадающего списка «Поступление на расчетный счет»:
Отличается от предыдущего способа тем, что здесь в пункте «Погашение задолженности» проставляется вид «По документу» и автоматически подставляется сам документ – «Реализация»:
Менять здесь также ничего не нужно. Просто проводим.
Счет на оплату в 1с, пошаговая иструкция
Отправить эту статью на мою почту
В бухгалтерском учете Счет на оплату в 1С представляет собой документ, который организация предъявляет покупателю за поставленный товар или оказанную услугу с целью информирования о необходимости внесения денежных средств.
В 1С представлено два варианта работы со счетами на оплату в 1С:
• В качестве документа, который хранится в базе и соответствующая ему печатная форма. Он предназначен для контроля взаиморасчетов с покупателями в системе и вывода соответствующей информации на бумажный носитель.
• Печатная форма Счета на оплату, которая формируется из заказа клиента или документа реализации и нужна для отправки покупателю. Распечатать ее можно в любой момент времени, а так же выведенную на экран форму можно сохранить на свой ПК в любом формате.
Какой из вышеперечисленных вариантов будет применяться зависит от значения константы Использовать счета на оплату клиентам и устанавливается оно в разделе НСИ и Администрирование → Продажи → Оптовые продажи → Счет на оплату.
Документ Счет на оплату 1С 8.3
Создание счета в 1с 8.3 возможно путем ввода нового из Реестра торговых документов, а так же вводом на основании, при соблюдении некоторых условий
По Заказу клиента, если:
• в нем выбран договор с порядком взаимодействия По заказам;
• в нем договор не нужен, но в соглашении указан порядок расчетов По заказам.
Счет на оплату в 1С создается на основании Реализации товаров и услуг если:
• используется договор, в котором определен порядок По накладным;
• договор не нужен, но в соглашении прописаны правила расчетов По накладным.
Счет в 1С 8.3 может быть создан на основании любого из вышеуказанных документов, при условии, что правила взаиморасчетов с клиентом По договорам.
При создании счет на оплату 1С 8.3 по данным любого из указанных объектов предназначено рабочее место «Создание счетов на оплату», открывается оно в списке по команде Создать на основании.
Здесь представлено две рабочие закладки: Этапы и оплаты и Счета на оплату. Каждая предполагает свои реквизиты и выполняет определенные функции.
На первой отображаются все планируемые платежи, предусмотренные по графику оплаты.
Поясним, о каком графике идет речь. В соглашении с клиентом, будь оно индивидуальное или типовое можно установить график платежей, в соответствии с которым необходимо фиксировать в информационной системе поступление денежных средств.
Для графика оплаты указывается наименование и заполняется перечень этапов. Для каждого этапа графика оплаты определяется вариант оплаты (аванс, предоплата или кредит), оплата (безналичная или наличная), процент от общей суммы (итого всех строк должно быть равно 100%), отсрочка (сдвиг в днях от даты продажи).
Приведем пример. Для клиента установлены условия взаимодействия: для отгрузки продукции по заявке покупатель должен внести предоплату в размере 50% от суммы этой заявки, остальная часть должна быть оплачена в течение 5 дней после отгрузки. Все платежи осуществляются через кассу.
Заполнение данных выглядит так:
• Детализация: По заказам;
• Форма оплаты: Наличная;
• Варианты оплаты: предоплата (до отгрузки) 50% и кредит (после отгрузки) 5дней 50%
Согласно графику, установленному в соглашении, автоматически рассчитываются этапы оплаты в самом документе (Заказ клиента или Реализацию товаров и услуг). При необходимости их можно скорректировать вручную по ссылке в поле Оплата и перенести в документ, не меняя при этом данные в справочнике.
Флаги в первой колонке закладки устанавливаются автоматически у тех строк, по которым надо оформить счет на оплату. Если плата по строке уже произведена (внесены в базу платежные документы), то строка становится не активной и в колонке «Оплачено» отображается уже поступившая сумма. Создается счет нажатием кнопки одноименной кнопки. При этом будет создан новый проведенный счет, информация в котором будет заполнена в соответствии с данными документа основания и суммой подлежащей к оплате. Он отобразится в списке счетов на следующей вкладке «Счета на оплату» в состоянии Выставлен.
Новый счет в 1С содержит следующую информацию:
• В шапке: на основании чего выставлен, когда, кому и от кого;
• В Этапах оплаты отображаются форма оплаты, банковский счет и/или касса и график оплаты;
• В Дополнительно указываются менеджер, руководитель, главный бухгалтер, заполняется назначение платежа и при необходимости вносится дополнительный текст для вывода в печатный бланк;
• В Комментарий можно ввести прочий произвольный текст для удобства работы пользователя.
Все созданные счета на оплату 1С 8.3 доступны в списке счетов в разделе «Продажи». Просмотреть все выставленные счета по объекту расчетов можно с помощью отчета «Связанные документы», и открыть их непосредственно из отчета кликнув на соответствующие строки отчета.
Вывести печатную форму по проведенному счету в 1С можно в любой момент с помощью команды «Печать», так же возможна групповой вывод нескольких выделенных счетов.
Печатная форма Счет на оплату 1С 8.3
Формирование только печатной формы Счет на 1С 8.3 без хранения ее в базе, доступно из нижеприведенных объектов системы:
Из заказа клиента, при соблюдении следующих условий:
• в нем используется договор с детализацией расчетов По заказам;
• договор не нужен, но в соглашении вариант расчетов По заказам.
Из реализации товаров и услуг в том случае если:
• используется договор, в котором взаиморасчеты осуществляются По накладным;
• договор не нужен, но в соглашении указывается детализация По накладным.
Счет в 1с 8.3 может быть сформирован по данным любого из вышеприведенных документов, если в них применяется порядок расчетов По договорам.
Так же для счетов в 1С реализована возможность вывода счета с факсимиле. Для этого в карточке организации в настройках печати должна быть добавлена факсимильная печать (методика добавления доступна по ссылке «Как создать факсимиле?»). Распечатка такого счета на оплату в 1С осуществляется по команде Печать выбором соответствующего пункта меню.