Мос фап 262

Приказ Минтранса России от 25.08.2015 N 262 (ред. от 24.11.2017) «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.10.2015 N 39264)

  • Приказ
  • Федеральные авиационные правила «Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов»
    • I. Общие положения
    • II. Класс и физические характеристики аэродромов
    • III. Препятствия
    • IV. Визуальные средства
    • V. Радиотехническое оборудование
    • VI. Электроснабжение и электрооборудование
    • Приложение N 1. Термины и определения
    • Приложение N 2. Классификация взлетно-посадочных полос
    • Приложение N 3. Временные препятствия на летной полосе
      • I. Общие положения
      • II. Зона 1
      • III. Зона 2
      • IV. Зона 3
    • Приложение N 4. Определение индекса самолета
      • Таблица 1
      • Таблица 2
    • Приложение N 5. Метод ACN-PCN представления данных о прочности искусственных покрытий
    • Приложение N 6. Критерии назначения ограничений по интенсивности движения и массе ВС
    • Приложение N 7. Поверхности ограничения препятствий
      • Таблица 1. Размеры, уклоны и относительные высоты поверхностей ограничения препятствий для захода на посадку
      • Таблица 2. Размеры и наклоны поверхности взлета
    • Приложение N 8
      • Таблица 1. Классификация ССО
      • Таблица 2. Состав ССО
      • Таблица 3. Процедуры использования системы ОВИ-I, ОВИ-II и ОВИ-III при неисправностях и отказах
        • Использование системы ОВИ-I при неисправностях и отказах
        • Процедуры использования системы ОВИ-II и ОВИ-III при неисправностях и отказах
    • Приложение N 9. Аэродромные знаки
      • Указательные знаки
    • Приложение N 10
      • Таблица. Расположение элементов маркировки на ИВПП, их размеры и количество
    • Приложение N 11. Маркировка мест ожидания у ВПП и промежуточных мест ожидания
    • Приложение N 12. Маркировочные знаки грунтовых ВПП аэродромов
    • Приложение N 13. Маркировка объектов
      • Таблица
    • Приложение N 14
      • Таблица 1
      • Таблица 2
    • Приложение N 15. Углы установки огней в системах ОМИ, ОВИ-I, ОВИ-II и ОВИ-III
      • Таблица 1. Углы установки огней в системах ОМИ
      • Таблица 2. Углы установки огней в системах ОВИ-I
      • Таблица 3. Углы установки огней в системах ОВИ-II и ОВИ-III
    • Приложение N 16. Управление огнями
      • I. Регулирование силы света огней
        • Таблица 1. Регулирование силы света огней системы ОМИ
      • II. Система дистанционного управления светосигнальным оборудованием
        • Таблица 2. Регулирование силы света огней систем ОВИ-I, ОВИ-II, ОВИ-III
    • Приложение N 17. Электропитание огней
    • Приложение N 18. Высоты условных обозначений на знаках
      • Таблица 1
      • Таблица 2
    • Приложение N 19
    • Приложение N 20. Маркировочные знаки и маркеры для грунтовых ВПП
      • I. Маркировка посадочного «Т»
      • II. Угловой маркировочный знак
      • III. Осевой маркировочный знак
      • IV. Маркер подхода
        • Осевой маркер между концом ЛП и БПРМ
        • Пограничный маркер
      • V. Входной маркер
      • VI. Маркер зоны приземления
      • VII. Маркер центра полосы
      • VIII. Маркер боковой границы
    • Приложение N 21. Характеристика ветроуказателя
    • Приложение N 22. Светоограждение препятствий
      • Таблица 1
      • Таблица 2. Углы установки заградительных огней высокой интенсивности
    • Приложение N 23. Расположение заградительных огней на сооружениях
    • Приложение N 24. Оснащение объектами радиотехнического обеспечения полетов
    • Приложение N 25. Категории потребителей электроэнергии по степени надежности электроснабжения и максимально допустимое время перерывов в их электропитании
    • Приложение N 26. Комплекс средств автоматизации удаленного видеонаблюдения за воздушными судами, транспортными средствами и другими объектами на площади маневрирования аэродрома, а также за воздушными судами, совершающими взлет и посадку

Открыть полный текст документа

Приказ Минтранса России от 07.08.2019 N 262 «О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15» (Зарегистрировано в Минюсте России 08.11.2019 N 56463)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 7 августа 2019 г. N 262

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ, УТВЕРЖДЕННОЕ
ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 20 АВГУСТА 2004 Г. N 15

Внести изменения в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденное приказом Минтранса России от 20 августа 2004 г. N 15 (зарегистрирован Минюстом России 1 ноября 2004 г., регистрационный N 6094), с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 24 декабря 2013 г. N 484 (зарегистрирован Минюстом России 10 июня 2014 г., регистрационный N 32636), от 13 октября 2015 г. N 299 (зарегистрирован Минюстом России 19 октября 2015 г., регистрационный N 39356), от 5 июня 2017 г. N 212 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2017 г., регистрационный N 47064) и от 3 мая 2018 г. N 170 (зарегистрирован Минюстом России 24 мая 2018 г., регистрационный N 51176), согласно приложению к настоящему приказу.

Министр
Е.И.ДИТРИХ

Приложение
к приказу Минтранса России
от _____________ N ____

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО
ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ,
УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 20 АВГУСТА 2004 Г. N 15

1. В пункте 2 после слов «водителей пожарных и аварийно-спасательных автомобилей» дополнить словами «включая автомобили, предназначенные для оказания медицинской помощи гражданам, в том числе эвакуации пострадавших при чрезвычайных ситуациях.».

2. Дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1 Водителям, осуществляющим перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании должностных лиц федеральных органов государственной власти или органов государственной власти субъектов Российской Федерации с персональным закреплением за этими лицами таких автомобилей с экипажем, с их согласия рабочий день (смена) может быть разделен на две и более частей. В случае получения согласия водителя на разделение рабочего дня (смены), такое разделение производится работодателем на основании локального нормативного акта, принятого по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации, а при ее отсутствии — с иным представительным органом работников.

Перерыв между двумя частями рабочего дня устанавливается не позже чем через пять часов после начала работы.

При разделении рабочего дня (смены) на две и более частей один из перерывов должен быть не менее двух часов, а суммарное время перерывов между частями рабочего дня (смены) не может превышать 5 часов.

Перерыв между частями смены предоставляется в местах, предусмотренных расписанием движения или графиком работы и обеспечивающих возможность использования водителем времени отдыха по своему усмотрению.

Время перерыва между частями смены в рабочее время не включается.

При применении норм настоящего пункта при регулировании режима труда и отдыха водителей условия оплаты труда водителей, осуществляющих перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании должностных лиц федеральных органов государственной власти или органов государственной власти субъектов Российской Федерации, не могут быть ухудшены.».

3. Пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:

«При привлечении водителя, осуществляющего перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании должностных лиц федеральных органов государственной власти или органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в связи с производственной необходимостью к выполнению работ в период перерыва между частями рабочего дня с учетом максимальной продолжительности, данная работа (осуществляемая за пределами рабочего времени) является сверхурочной.».

Об утверждении федеральных авиационных правил «Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов» (Приказ Минтранса России от 25.08.2015 № 262)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 25 августа 2015 г. № 262

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ

«ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К АЭРОДРОМАМ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ ДЛЯ ВЗЛЕТА, ПОСАДКИ, РУЛЕНИЯ И СТОЯНКИ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ»

Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила «Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *