Программа для гостиниц

Программа управления гостиницей — один из способов увеличения прибыли для собственника заведения , которая позволяет держать сотрудников в рамках утвержденных бизнес-процессов, снизить воровство, осуществлять бронирование и отнесение расходов на конкретных посетителей.

Разработчики предлагают два варианта ПО для гостиничного бизнеса – онлайн – платформы и стационарные программы, устанавливаемые на оборудование клиента.

Преимущества онлайн – версий заключается в том, что нет необходимости тратить средства на мощные сервера, нужен только стабильны доступ в интернет. Однако при проблемах со стороны провайдера (как интернет, так и платформы), работа будет остановлена, в лучшем случае, можно будет вести бумажный учет, чтобы не потерять прибыль (хотя это сомнительный выход). Второй вариант более автономный, но нужны рабочие места и сервера с хорошими техническими характеристиками, чтобы сотрудникам и клиентам не пришлось тратить время на ожидание загрузки данных о номерах или оплате.

Большинство компаний предлагают однотипный функционал:

  • использование информационной панели (шахматки), с помощью которой можно быстро забронировать, перенести, редактировать заказ клиента;
  • возможность онлайн – бронирования с сайта гостиницы, а также подключение к различным системам бронирования;
  • настройка тарифов, скидок, акций, бонусных компаний;
  • работа с гостиницами разного типа – хостелы, отели, санатории и т.д.;
  • проведение взаиморасчетов с гостями, а также с поставщиками;
  • получение аналитических и финансовых отчетов;
  • наличие у компании техподдержки;
  • актуализация и синхронизация информации с подключенными системами бронирования;
  • подключение кассового оборудования;
  • возможность создания базы данных клиентов;
  • наличие бесплатного тестового периода.

Кроме стандартных функций, часто разработчики включают дополнительные компоненты, которые помогают сотрудникам гостиниц (отелей, санаториев) повысить эффективность работы:

  • составление и отправка документов в миграционную службу МВД;
  • разграничение доступа к функционалу ПО сотрудникам в зависимости от их обязанностей;
  • создание задач от клиентов, а также планирование дел для сотрудников;
  • интеграция систем видеонаблюдения, систем электронного доступа и контроля;
  • модульный принцип построения программ автоматизации;
  • подключение ресторана к программе управления отелем;
  • ведение журнал событий с выделением подозрительных действий сотрудников;
  • подключение дополнительного оборудования, например сканера документов;
  • управление корпусами, сетью отелей из одного интерфейса.

Независимо от того, какой вариант исполнения программ для автоматизации гостиничного бизнеса выберет владелец, это принесет дополнительный доход, приток клиентов, повысит эффективность управления объектами, персоналом, улучшит качество обслуживания и взаимодействие с гостями.

Программы бронирования для гостиниц

Применение программных комплексов бронирования гостиничных номеров

Сегодня программные комплексы для гостиниц позволяют осуществлять автоматизацию практически всех процессов и задач планирования и отчетности. Одной из самых важных задач является задача эффективного бронирования номерного фонда гостиниц.

Программы бронирования номеров в гостинице дают возможность:

  • увеличить прибыль гостиницы,
  • работать в рамках утвержденных бизнес-процессов,
  • снизить убытки от левого заселения,
  • осуществлять эффективное бронирование номеров,
  • выполнять расчеты услуг по посетителям,
  • передавать необходимые данные в бухгалтерские программы.

Функционал гостиничных программ бронирования

Функционал программ для бронирования номеров позволяет решать следующие задачи:

  • быстрое и простое бронирование номеров гостиницы;
  • использование традиционной шахматки;
  • возможность бронирования номеров с сайта гостиницы;
  • настройка тарифов, стоимости услуг;
  • ведение системы скидок, акций;
  • проведение взаиморасчетов с посетителями;
  • получение аналитических и финансовых отчетов;
  • передача данных в бухгалтерские программы;
  • актуализация и синхронизация информации;
  • подключение кассового оборудования;
  • подключения оборудования ограничения доступа;
  • создание базы данных клиентов;
  • контроль работы персонала гостиницы.

Программы бронирования номеров гостиницы обычно включает следующие модули:

  • модуль бронирования номеров,
  • модуль управления блоками,
  • блок управления тарифами номеров,
  • блок пакетирования услуг,
  • блок регистрации и выписки гостей,
  • блок системного администратора,
  • блок подготовки отчетов.

Процесс бронирования номеров включает следующие этапы:

  • прием запроса на бронирование номеров,
  • создание записи о бронировании номеров,
  • подтверждение гостиницей бронирования,
  • отслеживание бронирования,
  • создание отчетов по использованию брони номеров.

Программы бронирования позволяют осуществлять:

  • индивидуальное бронирование номеров,
  • бронирование номеров и блоков номеров для компании,
  • бронирование номерного фонда для туристического агентства,
  • бронирование для группы клиентов,
  • бронирование в различных комбинациях.

Популярные программы бронирования гостиничных номеров

Рынок программных комплексов для автоматизации работы гостиниц достаточно широк.

Наиболее популярные программы бронирования представлены в данном списке:

  • программно-аппаратный комплекс OZLocks Inspection;
  • программное обеспечение OZLocks Hotelier Pro;
  • программа бронирования номеров FIDELIO;
  • программа управления гостиницей Shelter;
  • программа автоматизации управления Logus HMS;
  • программа бронирования номеров IS-Hotel;
  • программа управления отелем FRONTDESK.

Программно-аппаратный комплекс OZLocks: Inspection состоит из нескольких решений, направленных на улучшение уровня сервиса объекта размещения.

Программное обеспечение OZLocks Hotelier используется для автоматизации и эффективного управления, бронирования номеров гостиниц, пансионатов, отелей, хостелов.

Logus Hospitality Management System — это мощный и удобный в эксплуатации инструмент автоматизации гостиниц, созданный с учётом специфики российской гостиничной индустрии.

FIDELIO — программное обеспечение для гостиниц малой, средней и большой вместимости, эффективное бронирование номерного фонда.

Программа Shelter — система профессионального управления гостиницей, бронирования номеров, автоматизации бизнес процессов.

FRONTDESK 24 – это облачная система автоматизации гостиницы и бронирования номеров. Система состоит из четырех компонентов — PMS, онлайн-бронирование, интеграция.

Системы автоматизации IS-HOTEL — автоматизация гостиничного бизнеса, резервирование и бронирование номеров. Программа позволяет повысить качество работы и обслуживания, повышает прибыль отеля и лояльность гостей.

Системы бронирования и управления гостиницами оперируют большими объемами информации. В базы данных автоматизированных систем входят информация о бронировании номеров, время вселения и выселения гостей, зоны доступа для гостей и персонала, денежные расчеты на территории гостиницы и многое другое.

Программы автоматизации систем бронирования номеров в гостиницах позволяют существенно повысить эффективность работы отеля.

Главная | Гостиницам | Программа Hotel
Автоматизация управления гостиницей. Программа HOTEL.

Обучающие ролики:

Документация:

Документация в формате для Windows и PDF для загрузки.

Соответствует Постановлению Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».

Программный комплекс «HOTEL» предназначен:

Программа предназначена для использования в службах размещения, бронирования, эксплуатации гостиниц, пансионатов, домов отдыха. Программа работает с базой данных MS SQL Server. На сервере и рабочих местах пользователей должна быть установлена операционная система MS Windows XP SP3 и старше. Предусмотрены конфигурации для рабочих мест Руководителя, Администратора, Бухгалтера. В состав дистрибутива входит бесплатная полнофункциональная версия MS SQL Server Express 2008 R2.

ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ:

  • Возможность переноса данных в любую версию 1С;
  • Поддержка кассовой техники фирмы Штрих-М, согласно Закона 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»;
  • Программа аттестована фимой TravelLine на совместимость с ChannelManager. Вы можете обмениваться информацией бронирования из программы Hotel с огромным количеством точек продаж (Booking.com и др.);
  • Возможно размещение нашего блока бронирования на вашем сайте;
  • Если у вас нет своего сайта, мы выполним все работы по разработке, регистрации у провайдера, верстке, публикации;
  • Стоимость программы Hotel — без абонентской платы, скидки для небольших гостиниц.

Номерной Фонд

  • Ведение справочника типов номеров. Поддержка блоков совмещенных номеров;
  • Управление периодом эксплуатации номера. Возможность вводить номера в эксплуатацию на дату и выводить номера из эксплуатации на дату.
  • Ведение справочника видов размещения гостей в номерах;
  • Блокировка и снятие номеров с продажи из-за ремонта, аренды и т.д.

Бронирование

  • Бронирование номеров или мест в номерах;
  • Групповое бронирование с возможностью в одной брони указывать произвольное число гостей и различные сроки проживания, тарифы, оплату контрагента;
  • Расчет стоимости брони по тарифам с учетом тарифных планов, автоматических и ручных скидок/наценок, пакетов услуг, плавающей цены;
  • Возможность частичной оплаты проживания;
  • Автоматическое начисление стоимости позднего выезда или тарифа выходного дня;
  • Формирование счетов (требований) на оплату брони с автоматическим расчетом состава и стоимости услуг;
  • Контроль остатка свободных номеров/мест.
  • Контроль над оплатой брони;
  • Отображение статуса оплаты счетов по брони (оплачено/не оплачено/частично оплачено)
  • Поддержка перебронирования номеров и контроль над перебронированием;
  • Регистрация в брони дополнительных услуг;
  • Автоматическое снятие просроченной брони;
  • Печать подтверждения бронирования;
  • Отправка подтверждений и счетов по эл. почте в защищенном от изменений виде.

Размещение

  • Размещение гостей «с улицы»;
  • Размещение гостей по брони;
  • Размещение гостей по договорам с организациями и контрагентами;
  • Продление проживания гостей;
  • Переселение гостей;
  • Досрочный выезд гостей;
  • Операции с группами;
  • Расчет стоимости проживания гостя в реальном времени в процессе редактирования параметров проживания гостя;
  • Оперативная справка о наличии свободных номеров/мест с ценами;
  • Регистрация места рождения и места жительства гостей;
  • Регистрация миграционных карт и виз для иностранцев, печать уведомления о регистрации иностранных граждан;
  • Ведение справочника типов гостей. Типизация гостей при поселении или бронировании;
  • Ведение «черного списка» гостей;
  • Возможность блокирования операций с гостем в «черном списке»;
  • Неограниченное количество типов тарифов;
  • Отдельные тарифы на варианты размещения;
  • Поддержка «сезонных цен»;
  • Начисление произвольных дополнительных услуг;
  • Регистрация и оплата произвольных услуг посетителям гостиницы, без поселения;
  • Формирование актов на дополнительные услуги сторонним посетителям;
  • Ведение сквозных взаиморасчетов с организациями, контрагентами в разрезе договоров;
  • Формирование актов об оказании услуг по счету;
  • Регистрация поступления денег от контрагентов по любому способу оплаты;
  • Ведение графика работ горничных;
  • Возможность подключения сканера документов гостей.;
  • Поддержка ключ-карт системы Vision, PerCo;
  • Учет стоянки автотранспотра гостей.

Отчеты

  • Справка о наличии мест;
  • Планируемый заезд;
  • Планируемый выезд;
  • Фактический заезд;
  • Фактический выезд;
  • Свободные номера;
  • История проживания гостей;
  • Краткий/детальный баланс по взаиморасчетам с контрагентами;
  • Сводные показатели за смену.

Программный комплекс состоит из 3 основных рабочих мест (имеется возможность создания пользовательского рабочего места):

  • Рабочее место директора гостиницы. Основные отличия:
  • Управляет разрешениями на ввод новых тарифов;
  • Получает обобщенную статистическую информацию в графическом виде;
  • Имеет возможность бронирования мест;
  • Имеет доступ к отчетной информации за любой период;
  • Вход в программу по паролю.
  • Рабочее место администратора гостиницы
  • Рабочих мест может быть несколько. На этом месте реализованы все функции, но есть ограничения по доступной статистической информации. Ниже приведены несколько экранов с рабочего места администратора.
  • Рабочее место бухгалтера.
  • Рабочих мест может быть несколько. Отличается от рабочего места администратора отсутствием возможности бронирования, заселения и обслуживания проживающих. Ниже приведены несколько экранов с рабочего места.

Услуга «Бронирование на своем сайте»:

Подробнее можно ознакомится на нашем сайте (www.intel-hotel.ru) по .

Имеется Однопользовательская версия программы:

Полнофункциональная программа Hotel, не имеющая возможность сетевой работы.

Отличие Программного комплекса «HOTEL» от «Гостиницы»:

  • Интерфейс в стиле Офис 2007-2010, полноразмерные экраны и индивидуальная цветовая настройка;
  • Возможность формирования одного счета для заселения в нескольких комнатах;
  • Счет формируестя после заселения, счет-фактура — накопительная и формируется при выезде гостя;
  • Полностью переработан безналичный учет с возможностью возврата;
  • Введена ускоренная регистрация групп гостей;
  • В каждом журнале добавлены функции фильтрации, поиска и сложного запроса;
  • Возможность введения любого количества тарифных планов;
  • Возможность изменения алгоритма ценообразования от типа комнаты;
  • Поддерживаются гости, проживающие по долговременным договорам;
  • База данных — отказоустойчивая, с применением транзакций, что гарантирует целостность данных.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *